ПРАВИЛА ИГРЫ
- Организаторы данной авто-игры сохраняют за собой право изменять настоящие правила, уведомляя об этом лиц, участвующих в авто-игре, по электронной почте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала авто-игры.
- Авто-игра начинается строго в объявленное на сайте время без индивидуального оповещения и проводится вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью участников. Специфические принадлежности и требования к участникам на каждую новую авто-игру сообщаются заранее на сайте в разделе «Анонс».
- Участниками данной авто-игры не могут быть лица моложе 18 лет. Участие в авто-игре является добровольным. Каждый участник авто-игры, принимающий в ней участие, тем самым соглашается со всеми правилами данной авто-игры, а также самостоятельно несёт ответственность за любой риск, возникающий во время авто-игры.
- Авто-игра состоит из последовательного выполнения участниками игры (Стайерами) ряда заданий или прохождения контрольных пунктов (чек-пойнтов) в определенном порядке, заданном для каждой конкретной авто-игры ее организаторами (Обер-стайерами).
- Прохождение авто-игры подразумевает под собой получение стайерами заданий - найти определенное зашифрованное место, найти там оставленную Обер-стайерами буквенную или цифровую информацию в виде кода или добыть его в указанном зашифрованном месте путем взаимодействия с агентами игры, отправить полученный код в качестве подтверждения Обер-стайерам, получить от них новое задание с зашифрованным местом и так последовательно пройти все этапы авто-игры.
- Игроки должны соблюдать "принцип конспирации", т.е. прилагать все возможные усилия для того, чтобы своими действиями или бездействием не выдавать другим командам игроков информацию о месте нахождения кода, нахождения агента или действии, которое необходимо совершить. Команда, которая не выполнила "принцип конспирации", несет полную ответственность за "несамостоятельное" получение вышеуказанной информации другими командами.
- В авто-игре участвуют экипажи стайеров на личных автомобилях, собранных в команды. Состав команды – 1-3 автомобилей (для городов численностью до 250 000 жителей), 1-7 автомобилей (для городов численностью до 700 000 жителей), 1-10 автомобилей (для городов численностью около и свыше 1 000 000 жителей), количество находящихся в автомобилях стайеров – от 2-х человек и свыше без ограничений. Максимальное количество команд, участвующих в отдельной игре – 12.
- В указанное на сайте время начала игры команды стайеров получают посредством СМС или ICQ задания последовательно в виде зашифрованных загадок. Загадки - это одно из широко известных мест, объектов, достопримечательностей города. Названия загадок, как правило абстрактны, и могут содержать в себе лишь косвенную подсказку. Задания могут в себе содержать необходимость взаимодействия с посторонними лицами, участвующими в игре – агентами игры, для выполнения задания или фиксировать результаты прохождения задания на фотоаппарат.
- Результатом выполнения задания участниками авто-игры будет являться нахождение ими или обладание цифрового или буквенного кода в найденном стайерами зашифрованном месте. Для подтверждения выполнения задания команде стайеров необходимо выслать найденный код по СМС или ICQ Обер-стайерам.
- В случае передачи верного найденного кода, команда стайеров получает в ответ по СМС или ICQ от обер-стайеров следующее зашифрованное задание для его выполнения.
- Если команда стайеров не успевает разгадать загадку, то через 15 минут после начала задания она автоматически получают 1-ю подсказку по СМС или ICQ, через 15 минут после 1-й подсказки - 2-ю подсказку. Подсказки представляют собой шифрованную информацию, дополняющую загадку. Если в течение 45 минут команда стайеров не сообщает код, задание считается пройденным, команда автоматически переводится на следующее задание без штрафных санкций за это невыполненное задание и им сообщается загадка следующего задания. Если команда стайеров не проявляет активности в течение 2,5 часов после выдачи задания, то она признается выбывшей из авто-игры.
- Авто-игра для команды стайеров заканчивается с сообщением Обер-стайерам правильного кода последнего задания и получением уведомления в ответ о финише.
- Победившей командой считается команда стайеров, которая раньше других команд стайеров последовательно найдет коды данной игры, соблюдая правила игры и первой сообщившая последний код автоигры Обер-стайерам. В случае, если авто-игра затянется продолжительное время, то победителем будет считаться команда стайеров с наибольшим количеством выполненных заданий на момент остановки автоигры по решению Обер-стайеров. В зависимости от скорости выполнения всех заданий для победивших команд присуждается 1-е, 2-е и 3-е место. Победителю 1-го места присуждается звание «Вожака Стаи».
- На сайте авто-игры ведется статистика участвующих команд стайеров с временем прохождения ими участков игры. Окончательный результат прошедшей автоигры объявляется на сайте игры в течении 48 часов после ее окончания. На сайте размещается рейтинг команд по результатам их игр в сезоне.
- В случае участия большого количества команд в авто-игре, возможно разделение команд на несколько Стай и проведения раздельных игр для каждой Стаи.
- Чтобы принять участие в авто-игре, каждой команде стайеров, желающей участвовать в игре, необходимо предварительно зарегистрироваться и внести Обер-стайерам сбор на игру. Сумма сбора устанавливается в зависимости от типа игры и официально объявляется на сайте перед каждой игрой.
- Призовой фонд состоит из 50 % совокупного регистрационного сбора всех команд стайеров, участвующих в игре, и подарков от партнеров и спонсоров при их наличии. Распределение призового фонда ведется между 1-м, 2-м, и 3-м местом.
- Чествование и награждение победителей автоигры осуществляется сразу же после проведения игры в тот же день.