Главная страница  Мой профиль  Выход

Вход

Пятница
29 Ноя 2024
08:18:06

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новая система рейтинга
avtoigraДата: Среда, 14 Янв 2009, 16:30:36 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Соглашусь с реальностью примеров с оговоркой, что это лишь частные случаи, которые могут быть, а могут не быть. И
система на то и направлена, чтобы стимулировать решать заданий БОЛЬШЕ..успевать..все в равных условиях на старте..от этого будет зависеть и результат.

2. Насчет достоинства новых команд быть победителями. Если новая команда достойна завоевать первое место - почему ее право что-то должно ограничивать ?
"Логично ли, что команда, пропустившая половину игр, может занять лидирующую строку в рейтинге?" - вы неточно ставите вопрос. За пропуски команда получает по новой системе негативный коэффициент, что понижает ее рейтинг. Если вы имеете ввиду, что может ли новая команда, пришедшая в середине сезона занять призовые места в рейтинге - я высказываюсь - МОЖЕТ ! Если она играет достойно...Ну а если старая команда будет нарочито тянуть время, не входя в сезон с начала и войдет в него в середине, не получая таким образом коэффициент за пропуски - так эта команда может в итоге и не дождаться допуска до игры и проекта за хитромудрость.
И главное - если вы рассматриваете частные случаи - почему вы не рассматриваете даже не частный, а общий случай, почти закономерность - что новой команде относительно сложнее стать призерами игры, тем более рейтинга. Можно, но сложнее без опыта. А значит ваши частные случаи с новой командой ДОЛЖНЫ учитывать небольшую вероятность возникновения таких ситуаций, что вы привели.

3. Еще важный пункт. Назовем ее теорией относительности. Ваш первый пример насчет пролета команды, занявшей первое место в игре, но не первое в рейтинге.
Для чего служит время игры ? Для результатов игры, выдачи грамот и переходящего Кубка. Все заработавшие их получат их..по результатам отдельно взятой игры. Именно по иерархии ЗАРАБОТАННОГО ВРЕМЕНИ В ДАННОЙ ИГРЕ.
Для чего служит рейтинг ? Для накопления объективных заслуг и его востребованости итогов ТОЛЬКО В КОНЦЕ СЕЗОНА И ДВУХ СЕЗОНОВ ПОДРЯД ДЛЯ ЗОЛОТОГО КУБКА. Не более...
Отсюда теоретически допускаю, что возможны ситуации, когда команда зарабатывает первые места, но не первые места в рейтинге ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ИГР. Но все свои почести по заслугам всех отдельных игр они получат, а что касается борьбы за первые места в рейтинге - значит нужно менять стратегию на весь сезон команде и найти такой баланс между временем игры и количеством решенных заданий, чтобы быть первыми в рейтинге.
Баланс смещается в новой системе. Не только приходить первыми, но и решать больше заданий. Два критерия вместо одного, растянутые на целый сезон и два. Это делает такую выборку репрезентативной и частный случаи - ничтожными.

4. Говорящие о простой системе - ПРЕДЛАГАЙТЕ ИХ ! Но главное условие рассмотрения мной таких предложений и возможность их принятия - ЕСЛИ В ВАШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ БУДУТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОСТОИНСТВА ТАКОЙ СИСТЕМЫ, ЧТО Я УКАЗАЛ ВЫШЕ.
Предложение с простым начислением очков по результатам игры я не принимаю, по причинам неучета интересов новых команд, желающих войти в проект сразу, а не ждать начала нового сезона.

DIXI.


ИграЯ...

 
avtoigraДата: Среда, 14 Янв 2009, 16:48:27 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Korbin)
Можно ли вообще использовать время в качестве отправной точки?

А какие могут быть еще объективные базы отсчета ?

Занятое место ? Так это уравниловка - ведь, скажем, прогресс команды с 1 местом, которая оторвалась от команды с 2-м местом по результатам игры - на 2 минуты, или на 44 минуты - это разные вещи.

Давать по результатам мест очки, какие бы они не были - так это та же самая уравниловка..Субъективизм.


ИграЯ...

 
avtoigraДата: Среда, 14 Янв 2009, 16:57:42 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
Korbin - вы из какой команды ?

ИграЯ...

 
avtoigraДата: Среда, 14 Янв 2009, 16:59:28 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (wing)
Алексей, когда уже будет рейтинг за прошедший сезон посчитан?

Учитывая то, что он должен будет посчитан по новой системе - после обсуждения новой системы и рассмотрения всех предложений и критики.
Не позже 3-4 дней до начала нового сезона рейтинг должен быть посчитан.


ИграЯ...

 
СтарыЙДата: Среда, 14 Янв 2009, 17:26:47 | Сообщение # 20
Волк
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
я много чего пропустил.....а статистика по летниму сезону уже была? если нет то когда будет? (а то уже лето скоро) а если была то хде мона глянуть?


играл в командах: ПАНТЕРЫ (КЕП) / Бешеные пантеры (стайка) / 4AllAnger (др.пр.) / Пантеретки (стайка) / Infiniti (др.пр.) /.....
 
avtoigraДата: Четверг, 15 Янв 2009, 18:17:38 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
СтарыЙ, статистика по летнему сезону еще не выкладывалась.

ИграЯ...

 
N@dink@Дата: Четверг, 15 Янв 2009, 18:19:21 | Сообщение # 22
Прибылый
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Нормальная система, пусть считает))) Алексей, ждем рейтинг.

 
avtoigraДата: Четверг, 15 Янв 2009, 18:24:37 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
N@dink@, tongue tongue tongue

ИграЯ...

 
KorbinДата: Четверг, 15 Янв 2009, 21:47:35 | Сообщение # 24
Волчонок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Для сравнения предлагатся примерный вариант системы расчета в которой учитывается:
- место команды;
- время на финише;
- количество выполненных заданий;
- сложность игры;
- авторство игр;
- новые команды;
- непрерывность игры.
Она, конечно, тоже не совсем простая, но более взвешенная и наглядная.
В общих словах рейтинг команды повышается если она играет лучше и понижается если хуже в зависимости от вышеперечисленных факторов.

Основные критерии расчетов
Коэффициент сложности игры
СИ = количество заданий в игре / количество взятых заданий всеми командами
Доля места команды на финише
М = Количество команд / итоговое место команды в игре
Доля выполнения заданий командой
ВЗ = количество заданий в игре / задания взятые командой
Доля времени команды на финише (с учетом бонусов)
В = сумма времени затраченного всеми командами / время команды

Всем командам в начале сезона присваивается рейтинг 1000
Изменение рейтинга команды вычисляется на основе среднего рейтинга всех команд участвующих в сезоне (сезонах) и выглядит так:

Изменение рейтинга = (М + ВЗ + В + Бонусные очки)*СИ - средний рейтинг всех команд участвующих в рейтинге.

Бонусные очки
За пропуск игры командой отнимается 1 очко.
За авторство игры начисляется 10 очков.
Новой команде за первую игру начисляется +2 очка за вторую +1. Начальный рейтинг новой команды 1000.

Для наглядности вот табличка рейтинга основываясь на реальных данных трех предыдущих игр и пример расчета
пример
В данном примере основной массовой долей в рейтинге является место команды на финише, дополнительно время игры и количество взятых командой заданий. Хотя в качестве нее может использоваться любой из факторов игры.

Quote

Korbin - вы из какой команды ?

Еще не знаю. Это зависит от результата дебатов:).
 
HelenДата: Четверг, 15 Янв 2009, 22:08:36 | Сообщение # 25
Волчонок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
система рейтинга должна быть максимально простой, чтобы каждый мог сам с легкостью рассчитать свой рейтинг и рейтинг других команд, зная опубликованные результаты игр. поэтому я за упрощение расчетов!

Ну, погоди!
 
avtoigraДата: Пятница, 16 Янв 2009, 13:18:14 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Helen)
система рейтинга должна быть максимально простой, чтобы каждый мог сам с легкостью рассчитать свой рейтинг и рейтинг других команд, зная опубликованные результаты игр. поэтому я за упрощение расчетов!

Помимо такого пожелания уместно и предлагать такие простые системы, иначе это будет пустым пожеланием, которое ни к чему реальному не приведет..


ИграЯ...

 
avtoigraДата: Пятница, 16 Янв 2009, 13:20:30 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
Korbin, спасибо, сегодня буду смотреть вашу систему.

ИграЯ...

 
LilaДата: Суббота, 17 Янв 2009, 00:48:04 | Сообщение # 28
Волчонок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 16
Статус: Offline
smile А мне нравится вариант расчета Алексея. Довольно продумано и довольно просто. Посчитать сможет каждый, поскольку в результате будут известны все показатели формулы. А вот считать средний рейтинг всех команд участвующих в рейтинге, это по-моему неоправданное усложнение. И давайте уже уйдем от этого проклятого среднего арифметического! Ничего хорошего и объективного не получится.
Братья-стайеры, все мы хотим, чтобы рейтинг был простым и доступным. Но так же важно сделать его объективным. Кроме того не так уж он и сложен smile Давайте вспомним всё-таки математику за пятый класс, если хотим хорошую систему расчетов.


Глуп тот человек, который остается всегда неизменным. (Вольтер)

Команда Анонимы

 
avtoigraДата: Понедельник, 19 Янв 2009, 16:36:24 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
Добрый день, Стая…
Хочу прокомментировать систему рейтинга, предложенную Korbin.
Еще раз хочу высказать ему признательность за рассмотрение системы и предложение своего видения этого вопроса.
По порядку и от частного к общему.

Основные критерии расчетов
Коэффициент сложности игры
СИ = количество заданий в игре / количество взятых заданий всеми командами

Комментарии: 1) формула математически некорректна, потому что для отображения нужной сути коэффициента еще нужно взвешивать делитель на количество участвующих в игре команд, иначе нелогично будет выглядеть . 2) употребление СИ в таком виде НЕОПРАВДАННО и НЕОБЪЕКТИВНО, потому что на результаты команды будет влиять результаты других команд (где вы видели, например, чтобы на результаты финишного времени бегуна из Кении влияли результаты всех бегунов, да еще из Парагвая ?). Вот многие критерии, по каким команда может получить себе СИ ниже, что ухудшит ее рейтинг, из за действий других команд – а) много новых команд – выполняют мало заданий по неопытности, б) другие команды лениво сливают игру – выполняют мало заданий, но могли бы больше постаравшись, в) резко уменьшается количество старых играющих команд – уменьшается количество выполненных заданий, 3) в итоге СИ – это показатель ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАДАНИЙ ВСЕХ КОМАНД, путь даже выраженных в доле – прошу это запомнить для чуть позже.


ИграЯ...

 
avtoigraДата: Понедельник, 19 Янв 2009, 16:37:17 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 15
Статус: Offline
Доля места команды на финише
М = Количество команд / итоговое место команды в игре

Комментарии: в принципе сам по себе этот показатель – хорош, он характеризует сложность итога команды в борьбе с другими командами. Наверное именно только его не хватало в старой системе для того, чтобы избежать парадокса, когда при разном количестве играющих команд результаты одного и того же места неоднозначны.
Но опять же – этот показатель зависит от других команд, а значит не может быть объективным – ведь равное количество команд в нескольких играх, но при скажем разных составах в командах или вообще других командах этим же количеством – могут дать разные колебания этого показателя в ту или иную сторону – и это не единственный частный случай, чтобы не считать его объективным.
Или вот частный случай, вполне реальный и фактический. Скажем, есть тройка призеров, которые в силу своей реальной крутизны, всегда занимают призовые места с хорошим отрывом от остальных. То есть они затрачивают всегда примерно одни и те же усилия, чтобы заработать себе призовые места и другие просто не могут за ними угнаться за ними. Но..скажем команда с постоянным 1-м местом будет не вполне заслуженно получать больше показателя М, если количество команд в игре будет увеличиваться. Скажем, в игре из 5 команд команда «ЧЧЧ» получает 1 место (как обычно), то есть М = 5/1=5, пришли новые команды и стало 12 команд и команда «ЧЧЧ» опять реально получает 1-место, затрачивая даже при таком возросшем количестве конкурентов примерно такое же количество усилий, как и в борьбе с 4-мя командами (ведь действия других команд не влияют на игре на другую команду, только психологический фактор, которым легко можно пренебречь), но уже получает М = 12/1=12 !!! Где объективность получения командой такого преимущества, да еще и за счет остальных команд ?? Когда все команды одинаково сильны – да, М вполне заслуженен. Но когда команды разносильные (а это фактическая реальность), или когда играет много новых команд – М – это халява для сильной команды, которая еще больше отбросит ее дальше от остальных команд без надежды у них ее догнать и перегнать.
Пока только запомните, что этот показатель – ОТ КОЛИЧЕСТВА КОМАНД (ну или ОТ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ) – не суть.


ИграЯ...

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz